A Simple Key For Набойченко Евгений Unveiled

Судя по всему, Банк России тоже не регулирует деятельность кооператива: в реестре ЦБ он не числится. В реестр включают только жилищно-накопительные кооперативы, а «Бест-вей» формально числится обычным жилищным кооперативом, хотя по схеме работы похож на накопительный.

Считает, что три организации: "Лайф-из-Гуд", "Гермес" и кооператив "Бест Вей" — взаимосвязаны и должны ответить как система за невозврат денег. При этом деньги, по его мнению, "осели у консультантов".

По утверждению основателя кооператива, скорость получения квартиры зависит от притока новых пайщиков. Если они перестанут приходить, очередь затормозится.

Я не нашел серьезных проблем с правоохранительными органами или крупных судебных разбирательств с участием «Бест-вея».

— То есть проблемы возникли не от действий компании, а от действий в отношении компании. Пока не было репрессий, компания работала и клиента все устраивало. Так кто же является автором проблем потерпевших? Вопрос риторический: это правоохранительные органы".

Меня никто не просил делать что-то противоправное на сайтах, я Потерпевшие по делу Бествей не работаю с казино, пирамидами, лохотронами, ничего противозаконного не делал и на сайте кооператива не видел".

Информацию о "Гермесе" воспринял скептически — "это какой-то обман", но консультанты его в конце концов уговорили. Они поставили условие, что продадут ему земельный участок, чтобы он вступил в "Гермес".

Пишете заявление о вступлении в ЖК и делаете вступительный взнос.

Дело, связанное с "Лайф-из-Гуд", "Гермес" и "Бест Вей": "потерпевшие" не терпят

"Следствию я не предоставлял документы, я говорил, что у меня есть документы — конфиденциальные сведения с подписью Василенко и моей, но в деле просто распечатка с компьютера без подписей, я не сверял ее текст, не устанавливал идентичность", — отмечал Шапошников.

Законная ли деятельность организации — такого вопроса не возникало.

В кооперативе есть долги по зарплате из-за ареста счетов. Моим руководителем является Сергей Иванович Крючек, больше никто не давал мне распоряжений, и право на указания мне имеет только он".

Однако документы в правоохранительные органы передавало не ее подразделение: пояснений она дать не может.

— За что подсудимые оказались в этом статусе, большинство из них — в следственном изоляторе, если никто из потерпевших с ними не был связан?"

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *